Entries RSS
image

Архив за месяц :

Апр 24

AdWords будет работать по-новому

AdWords будет работать по-новомуGoogle AdWords, сервис контекстной рекламы компании Google, сообщил, что сейчас ключевые слова с точными и фразовыми вхождениями будут обрабатываться иначе.

На данный момент, после проведения поиска системой, объявления рекламного характера показаны, только если присутствует точное вхождение ключевика в запрос пользователя. По сообщению AdWords, уже с середины мая, системой будут обрабатываться объявления с альтернативными или некорректными запросами. К их числу можно отнести слово, написанное с ошибкой, различные символы, всевозможные аббревиатуры, морфология слова и т.п.

По статистике, даже у пользователя с отличной грамотностью, ошибки могут содержаться в 7% запросов. И различные клиенты, используя различные формулировки, могут подразумевать одно и то же. Разработчики считают, что новый подход обработки запросов поможет получать большее количество ролевантных показов на меньшее число ключевых слов.

Уже довольно значительное время поисковые системы умеют разгадывать желания пользователей, предлагая им необходимые поисковые результаты, даже при не правильно набранном запросе. И вот дело дошло до рекламы. Google AdWords попробует использовать этот принцип в контекстной рекламе.