Entries RSS
image
Сен 09

Секреты поискового продвижения сайта. Часть 2.

Секреты поискового продвижения сайта.Title – Это один из основных мета-тегов. Он заключается в <title> и должен быть внутри тега <head>. Его отсутствие или не правильное расположение крайне негативно влияет на рейтинг.

В результатах поиска, яндекс и google отображат всего 70 символов, но это не означает, что больше делать нельзя. Тайтл должен четко и лаконично отображать суть страницы. Не рекомендуется перенасыщать его ключевыми словами. ИМХО, продвижение сайта начинается именно с этого.

Dеscription —  играет важнейшую роль для повышения CTR с результатов поиска. Он может содержать основные ключевые слова. Есть мнение, что поисковые системы учитывают их при ранжировании, но достоверно это не известно.

Вообще досконально работу алгоритмов поисковых систем не знает никто. Все познается только путем экспериментов и здравым смыслом.

Технические теги.

Они менее важны, но все же, с помощью них, можно давать указания роботам и помогать им лучше понять содержимое. Например тег  Content-language сообщает ПС(поисковая система) язык, на котором предоставлена информация. Content type – нужен для указания типа конетента, например это видео или текст. С полным списком можно ознакомиться тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_MIME-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2

Теги

Особенностью поискового робота заключается то, что он целиком скачивает страницу и разбирает ее структуру. По этому очень важно использовать теги по назначению. Например, H1 рекомендуется использовать не более 1 раза на странице. В него как правило включают основные ключевые слова.

В самом тексте для выделения важных моментов используется <strong>. Но с ним не стоит переусердствовать, так как ПС может расценить это как заспамленность.

Текст

В первую очередь он должен быть ориентирован на пользователя, а во вторую на поисковую систему. Содержимое должно быть уникальным. Есть множество различных способов и сервисов для проверки на уникальность.

Эта статья полностью не дописана. Продолжение в ближайшее время.