Entries RSS
image
Ноя 15

Ученые: Беспокойство и тревога могут влиять на расходы человека

Новое исследование показало, что беспокойство и тревога могут сильно влиять на расходы человека. Оказалось, что стресс заставляет покупателей экономить свои средства.

Ученые: Беспокойство и тревога могут влиять на расходы человека

В исследовании, опубликованном в журнале маркетинговых исследований в октябре, Кристина Дюранте и Жулиано Ларан из Университета Майами заявили, что стресс заставляет потребителей экономить деньги в целом, и тратить только на продукты, которые они считают, имеют важное значение.

В ряде экспериментов, Дюранте и Ларан создавали стрессовые ситуации для участников, в том числе побуждая их поверить, что они будут выступать перед судьями. Столкнувшись со стрессом большинство сказали, что им нужно экономить больше денег.

Дюранте сказала, что тело реагирует на стрессовые проблемы увеличением гормона кортизола, чтобы сосредоточить внимание на угрозе и попытаться ее преодолеть или смягчить. «Люди «включают» режим выживания и защиты ресурсов в качестве средства для обеспечения выживания», — говорит она.

Стресс является неизбежным в жизни, но исследования о том, как стрессовые ситуации влияют на принятие решения о расходах является первым в своем роде, говорит Дюранте. Это исследование — это только начало, отмечает она.

«Вы можете иметь ситуации, когда стресс и высокий уровень контроля может улучшить вашу производительность, как часто бывает у элитных спортсменов. Но если у вас есть высокий уровень стресса и низкий уровень контроля, то часто человек сразу же хочет сэкономить», — подвела итог Кристина Дюранте.

Бурмас Роман

Наука — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии

Источник