Entries RSS
image
Ноя 12

Ремаркетинг — прорыв в таргетировании

Ремаркетинг - прорыв в таргетированииХолдинг Mail.ru Group анонсировал создание опции ремаркетинга в сервисе «Таргет Mail.ru», с целью предоставить посетителям возможность отображать индивидуальную подборку рекламных объявлений. Эта опция станет доступной для тех, кто уже посещал данный сайт, совершая там какие-либо действия или даже ограничившись просмотром некоторых страниц.

Все посетители сайта будут поделены на три целевые группы: отложившие товары в корзину, оформившие заказ до конца или оставшиеся без покупки. Представители каждой категории увидят на своих экранах разные баннеры, однако их задача будет одинаковой — заставить пользователя еще раз вернуться на сайт и все-таки сделать покупку.

Установление фактов посещения пользователями сайта будет проводиться на основании данных, предоставленных «Рейтингом Mail.Ru», а чтобы привязать счетчик «Рейтинга» к записи в «Таргете», достаточно будет пройти валидацию пользователя, конечно, предварительно проведя установку счетчика на сайте.

Доступ к сервису ремаркетинга будет реализован посредством кабинета рекламодателя в «Таргете», отличительной чертой которого станет наличие удобного интерфейса, с помощью которого можно будет управлять целевой аудиторией и устанавливать свои собственные правила в ремаркетинге.

Следует отметить, что подобный сервис уже был запущен весной этого года интернет-компанией Бегун, при этом соответствующее разбиение посетителей сайтов показало эффективность размещения рекламы для своей аудитории и подтвердило повышение ее лояльности.Специалисты считают, что объединение данных о поведении пользователей сайта рекламодателя с информацией из соцсетей резко повысит точность таргетирования.