Entries RSS
image
Ноя 13

Ключевые слова как оригинальный тренд

Ключевые слова как оригинальный трендПрежде, чем ключевики попадут в поисковые системы Google, Bing, AdWord, можно их исследовать и спрогнозировать их эффективность.

Хотя и сложно, но можно предсказать, какие ключи станут трендом задолго до их появления в поисковых системах. Да, сложностей много – с некоторыми из них приходится сталкиваться работникам SEO из-за специфики интерфейса поисковиков. С одной стороны, слишком непохожая на все остальные формулировка ключевого слова позволит Вам, к сожалению, не только выделиться среди других рекламщиков, но и возможно, остаться без поисковых запросов. Поэтому перед созданием ключевика не нужно слишком оригинальничать попробуйте встать на место клиента и представить, что он мог бы вбить в строку поиска.

Индивидуальные формулировки редки, но не надо недооценивать и их, взять хотя бы успешный ключевик «Социальный медиа-маркетинг», созданный Дэнни Салливаном в 2005-2006 годах и ставший впоследствии достаточно популярным.

В первую очередь шанс на успех имеют те ключевики, которые связаны с какой-то яркой новостью или событием, желательно, в той сфере, на которую нацелены ваши тексты. Поэтому важно знать, какие события интересны аудитории сегодня. Затем, не менее важен выбор между поиском по ключам низкочастотным или высокочастотным, этот выбор придется сделать самостоятельно, исходя из интересов посетителей Вашего сайта.

Наконец, регулярность усилия по раскрутке сайта сыграет Вам на руку. Необходимо также анализировать свои удачи и промахи, с тем, чтобы все-таки исправить ошибки, если они есть, и добиться желаемого результата. Хорошим решением будет расширение своих знаний в выбранной Вами области информации, чтобы в необходимый момент оказаться на коне.