Entries RSS
image
Июн 14

Как создаются сайты

Разработка сайтов

В необходимости собственного корпоративного сайта для рекламы своих продуктов и успешной коммуникации со своими клиентами и партнерами уже никто не сомневается. Однако на практике часто сам заказчик не до конца понимает какие задачи должен решать интернет-сайт и какую функциональную структуру необходимо выстроить при такой работе как профессиональная разработка сайтов.

Каждый сайт имеет свои разделы, уникальный дизайн и функциональность. Но все же все сайты можно разделить на определенные виды.

Сайт-визитка

Обычно такой сайт состоит из нескольких страниц и имеет простую функциональную систему. Он скорее напоминает презентацию в интернете, в которой рассказывается о самой организации, ее услугах или товаре, возможно размещение прайс-листов и другой полезной для Вашего клиента информации. Чтобы сайт-визитка выделялся на фоне сайтов конкурентов необходимо добавлять в него уникальные дизайнерские решения: флеш-графику, авторские иллюстрации и анимированные заставки и баннеры. Это привлечет внимание посетителей сайта и заставит их ознакомится с информацией.

При несложном графическом исполнении сайта-визитки обычно требуется около 2-3 недель на создание сайта.

Корпоративный сайт

Сейчас все больше компаний делают заказы на создание сайта такого вида. Стоимость разработки корпоративного сайта хоть и выше, зато позволяет решить сразу несколько задач:

Внутрикорпоративная коммуникация. Корпоративный сайт зачастую содержит специальный раздел для общения сотрудников, обмена информацией между подразделениями и общей корпоративной почты. Информативность. В первую очередь корпоративные сайты должны нести информацию. Такой сайт рассказывает об истории создания фирмы, о новостях и акциях, содержит подробный перечень предоставляемых услуг или каталог товаров, имеет форму обратной связи. On-line заказы. Многие организации, когда заказывают создание сайта, просят сделать функцию On-line заказа. Она, безусловно, увеличивает спрос и делает ваши товары/услуги более конкурентоспособными. Создание положительного имиджа организации. Создание сайта и его поддержка — не отдельная часть работы вашей организации, а один из элементов корпоративной политики. Поэтому при разработке сайта следует не забывать про корпоративный стиль, цвета и даже шрифты.

Своевременность. Любая рекламная информация «дорога к столу». О начале акции, сезоне скидок и других специальных мероприятиях лучше сообщать заранее. И, как показывает практика, именно корпоративный сайт становится первоисточником такой информации.

Интернет-магазин

Покупать товар в интернете — что может быть удобнее? Сегодня многие продавцы имеют свой интернет-магазин. Это может быть специальная закладка на корпоративном сайте или самостоятельный сайт. Интернет магазин очень удобен для ваших клиентов и выгоден для Вас, если в городе существует несколько точек продаж. Тогда ассортимент всех магазинов можно посмотреть на одном сайте, а не тратить весь день, чтобы посетить все торговые точки и найти нужный товар.

Если Вы хотите расширить свой бизнес, но у Вас нет возможности открыть торговые точки, например, в области, то интернет-магазин позволит Вам освоить и этот рынок. Необходимо лишь организовать доставку товаров в областные города, все остальное за Вас сделает ваш интернет-магазин. Создание сайта с функциями магазина требует внимание к следующим деталям:

Отличное качество фотографий и иллюстраций, Полная информация о характеристиках товара и его ценах, Описание условий доставки товара, Выбор варианта оплаты, Интуитивно понятная навигация и т. д.

Заказать персональный сайт

Персональный сайт обычно раскрывает личность одного человека, рассказывает о его достижениях, передает его профессиональный или творческий опыт.

Такой сайт также может создаваться для определенной группы лиц, чтобы удобно и оперативно обмениваться информацией (ученики одного класса, студенческая группа или большая семья). Однако в умелых руках даже персональный сайт может стать коммерческим инструментом. Например, можно создать персональную страничку руководителя организации, на которой он будет рассказывать об истории организации, делиться фотографиями с корпоративных мероприятий и рассказывать о планах организации. Это, безусловно, станет дополнительной рекламой и привлечет новых клиентов и партнеров.

Промо-сайт

Промо-сайты создаются специально для освещения какого-либо события, акции или конкурса. Освещение специального мероприятия через специальный сайт является хорошим тоном и показателем высокого уровня их организации и проведения. Промо-сайт позволяет провести интернет-голосование, сделать фото-выставку или просто «засветить» и поддержать крупную акцию. Промо-сайт содержит массу ссылок на основной сайт организации.

Создание сайта, его продвижение в сети и постоянная поддержка — необходимая часть плановой деятельности любой современной компании.