Entries RSS
image

Архив за месяц :

Окт 23

Landing Page – инструмент для продаж

Landing Page – инструмент для продаж

В последнее время интернет пестрит различными предложениями по созданию одностраничных сайтов (landing page). Давайте разберемся с Вами, что же это такое и почему почему пользуется таким высоким спросом.

Landing page – это одностраничный сайт, посадочная страница, которая создается специально для того, чтобы пользователь совершил какое то целевое действие, например оставил заявку, позвонил, совершил оплату и так далее. Такие сайты как правило не имеют сложной навигации, не содержат объемных текстов, ярких мигающих баннеров и лишних меню. Все должно быть максимально просто и удобно.

Разработку одностраничного сайт на заказ предлагают множество компании, но настоящих специалистов в этой области мало. Поэтому к выбору исполнителей нужно подходить с особой осторожностью.

Что можно продавать с помощью одностраничного сайта?

  1. Практически любые услуги. Начиная от маникюра заканчивая юридическими консультациями.
  2. Оптовые продажи.
  3. Инфобизнес.
  4. Уникальный, дорогой товар. Это может быть дорогие часы, автомобили, яхты.
  5. Компании – производители могут продавать свой товар.
  6. MLM – лидеры как правило продают свои услуги.

В общем, каких-либо ограничений, просто не существует, в интернете можно продать все что угодно, главное, чтобы это не противоречило законам.

Давайте рассмотрим, какие типичные действия побуждает посадочная страница.

  1. Заявка на консультацию или обратный звонок.
  2. Заявка на просчет или коммерческое предложение
  3. Заявка на покупку товара или его оплата.
  4. Бронирование. (Номер в отеле, аренда автомобиля и др.)
  5. Подписаться на рассылку.
  6. Участвовать в акции.
  7. Скачать прайс.
  8. И др.

Как определить эффективность landing page?

При измерении эффективности работы посадочной страницы вычисляется один единственный показатель, который является объективным – это конверсия.

Конверсия – отношение общего количества посетителей, зашедших на страницу, к тем посетителям, которые совершили целевое действие. Например, сайт посетило 100 человек, из них всего 5 оставили заявку, соответственно конверсия будет составлять 5%.