Entries RSS
image

Архив за месяц :

Сен 25

Как снизить стоимость посещения сайта

Как снизить стоимость посещения сайта Не секрет, что успешность бизнеса зависит от эффективности использования его маркетинга. Конкуренция возрастает каждый день, и успех зависит от системы общения с потенциальным клиентом. Чем меньше компания потратит на заключение контракта, тем больше будет ее прибыль. Самый лучший способ сохранить высокую прибыль – это регулярно осуществлять оптимизацию затрат и соблюдать некоторые финансовые ограничения, в том числе и на маркетинговые мероприятия.


Работая с такой компанией, следует учитывать, что для нее важна не стоимость услуги, а гарантия того, что посетитель сайта станет потенциальным клиентом. Все же клиентов SEO-услуг волнует возможность снижения стоимости посещения сайта. Когда лучше всего это делать? Только после того как конверсия станет стабильной, а лучше если она будет расти. До этого момента делать это не стоит.

Снижение стоимости выгодно не только заказчику, но и агенту. Это связанно с активностью посетителей. Чем она выше, тем больше возможностей изменить бюджет SEO.

Как же возможно снизить стоимость посещения сайта? Существует несколько вариантов. Один из вариантов это наращивание трафика за счет семантического ядра. Второй – улучшение показателя CTR за счет сниппета, то есть небольшого отрывка текста, который позволит привлечь больше посетителей. Как известно чем больше будет затрачено на поисковое продвижение сайта, тем меньше – на привлечение потенциальных клиентов.

Но этот метод будет работать лишь в случае, когда исполнитель правильно подберет семантическое ядро и даст правильную оценку сайту заказчика.