Entries RSS
image

Архив за месяц :

Июн 11

SMM главный помощник SMO

Реклама в социальных сетях

SMM – это внутренняя оптимизация социальных систем, преобразование контента и создание дополнительных элементов интерфейса сайта. Если сказать короче и понятней, то SMM это продвижение в социальных сетях, форумах и блогах.

Для работы с таким типом продвижения необходимо гораздо больше знаний чем в случае с SEO или SMO. Нужно ясно понимать значение всех необходимых терминов и уметь их применить на практике. Также нужно иметь фантазию и грамотность, чтобы привлекать новых пользователей. Поэтому реклама в социальных сетях достаточно сложное, но в то же время эффективное направление продвижения.

Первый термин, который Вы должны знать – это PR, нужно уметь отличать PR от спама. Если же Вы пишите в блоге и указываете ссылку на свой сайт, то комментируйте по существу, без всяких там “Автор давай еще”, подобного рода высказывания вызовут вполне аргументированный всплеск ярости блоггера, который просто занесёт Ваш сайт в спам-лист. Также можно заказать у блоггера рекламный пост в своём блоге. Но стоит тщательно избирать блоги, стоит найти ресурс, соответствующий тематике Вашего сайта и суммы денег, которую Вы рассчитываете потратить на раскрутку сайта. Подобного рода рекламные статьи стоят от 1 до 100 долларов (бывает даже больше). Стоимость зависит от авторитетности и количества подписчиков блога. Если же всё сделать правильно, то Вы получите небольшое пополнение посетителей Вашего блога, от нескольких сот , до нескольких единиц, в зависимости от популярности рекламирующего Ваш ресурс блога. Желательно заказать пост об одном из Ваших продуктов, это будет интересно аудитории блога. Не исключайте возможность критики в рекламной статье – всё равно, что будут говорить о Вас.

Можно частично автоматизировать заказ рекламных постов, используя ресурс blogun.ru. Этот сервис играет роль посредника между блоггером и рекламодетелем. У этой системы есть один большой минус – огромный процент комиссии. По этому лучше с блоггерами договариваться напрямую, а если такой возможности нет, то придется прибегнуть к использованию Блогуна. Рекламный пост на Блогуне, в среднем стоит 5-6 долларов, что весьма приемлимо.

Как несложно догадаться, на рынке начинают появляться специалисты, занимающиеся продвижением в социальных сетях. Не бесплатно естественно. Из подобных сайтов можно отметить Promodo. Seo-profi и Смопро.

Также можно миновав заказные статьи, напрямую купить подписчиков. Для этого существует сервис RSS2Email.ru, который сделает рекламу Вашей RSS-ленты в разделе «На что подписаться». Что б заказать такую раскрутку на месяц, потребуется вложить 100 долларов, но такая высокая цена ”окупает” себя новыми подписчиками, в среднем, через 1-2 недели.

Можно, конечно, заняться и бесплатным SMM продвижением. Например постить на тематических ресурсах или добавить свой сайт в каталог. Но эффект от этого будет значительно ниже чем от платной раскрутки. Да и времени после постинга на форумах блогах, на пополнение контента своего сайта будет оставаться немного. Но тематические ресурсы надо уметь искать, Гугл и Яндекс не могут Вам найти самые посещаемые тематические ресурсы, обратитесь к каталогам. Например, у Яндекса есть сервис blogs.yandex.ru, на котором все блоги рассортированы по тематике и посещаемости.

Можно и без всяких каталогов, просто начать постить в крупных социальных сетях, таких как Вконтакте, Я.ру, Мой круг. Это громадная аудитория, на которой найти целевую не составит никакого труда. Например, Вы можете создать свою группу Вконтакте, публикуя на ней интересную информацию о своём ресурсе. Но тут опять же возникают проблемы. О Вашей группе Вконтакте кто-то должен узнать, что перейти на Ваш сайт. Следственно, её нужно раскручивать, а это опять денежные вложения (необязательно) и большая трата времени. Можно продвигать не только в общетематических социальных сетях, не запрещается использование новостных или тематических сетей. Но стоит всегда помнить, то, что писать надо не навязчиво и не много (повторюсь уже в который раз).

Многие могут подумать, что SMM и SMO это одно и тоже, но это не так. SMO это оптимизация своего сайта под население социальных систем. A SMM это внешняя, и только внешняя работа. SMM разносит до пользователей социальных сетей, оптимизированную при помощи SMO информацию. И если Вы не заметили, то SEO SMM и SMO действуют в разных областях оптимизации и продвижения, следственно, можно использовать их все сразу, получая огромный прирост посетителей и сверхбыструю оптимизацию. Но вот воплотить в жизнь воссоединение основных типов оптимизации, не сказать что прям очень сложно, просто на это уйдет немало времени и денег (если хотите большей эффективности).

Если сравнивать SEO SMO и SMM продвижения с нынешними методами (куча баннеров на странице и обмен ссылками с конкурентами), то методы оптимизации под пользователей выглядит гораздо более привлекательно, ведь наверняка большей части пользователей понравится находится на сайте, где всё оптимизировано под них, а не там где всюду натыканы баннеры.

Но прежде чем заниматься всем вышеописанным, убедитесь, что контент Вашего ресурса актуален и постоянно обновляется, без этого все Ваши вложения денег и времени в раскрутку ресурса пропадут даром, ибо привлечённые посетители не будут задерживаться на таком сайте.