Entries RSS
image
Май 13

Повышаем качество сайта

Повышаем качество сайта

Как правило, для того чтобы повысить качество сайта, необходимо провести массу различных мероприятий, выявить необходимость проведения которых можно при помощи поискового аудита сайта, а также аудита поведения его пользователей на его страницах. 

На качество сайта также влияет его доступность в любое время. Доступность сайта можно мониторить по этой ссылке. Сервис также позволяет проверить домен, наличие сайта в черных списках, время отклика и прочее, а удобный сервис информирования поможет мгновенно реагировать на проблемы с сайтом.

Что касается поискового аудита, то он дает возможность выявить недостатки в стратегии поискового продвижения web-ресурса. Однако выявить такие недоставки не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь они далеко не всегда находятся «на поверхности». Поэтому в данном случае стоит прибегнуть к анализу основных конкурентов сайта в поисковой выдаче.
Поведение такого анализа позволит выявить факторы, которые дают возможность сайтам-конкурентам занимать более высокие позиции в выдаче поисковых сервисов, а значит, привлекать большее количество целевой аудитории. В процессе проведения такого анализа особое внимание стоит уделить контенту конкурентов (особенностям его оптимизации под ключевые слова), их внутренней и внешней ссылочной массе.
Однако повышение качества сайта нельзя рассматривать только с точки зрения повышения качества его поисковой оптимизации, ведь целевую аудиторию необходимо не только привлечь на страницы ресурса, но и удержать на определенное время, а также «заставить» выполнить те или иные действия.
Именно поэтому основным инструментом, позволяющим выявить недостатки на сайте, является анализ его поведенческих факторов. Во время проведения анализа поведенческих факторов основное внимание необходимо показателю отказов web-сайта.
Как правило, показатель отказов достаточно точно отражает общее качество интернет-ресурса. Некачественный дизайн и медленная загрузка страниц web-сайта могут существенно ухудшить его качество с точки зрения его целевой аудитории даже в том случае, если его контент будет удовлетворять всем требованиям его целевых пользователей.
Кроме прочего, подобное поведение посетителей ресурса может свидетельствовать о том, что он привлекает большое количество нецелевых посетителей.
Если же пользователи задерживаются на сайте на 20-30 секунд, но не совершают переходов между его страницами, то это может говорить о серьезных недостатках в контенте ресурса или же его навигации.
Повысить качество сайта в таком случае можно при помощи переработки его контента, а также при помощи разработки разветвленной и информативной навигации.