Entries RSS
image

Архив за месяц :

Май 10

Новый сервис от Гугл для анализа времени просмотра рекламных объявлений

Новый сервис от Гугл для анализа времени просмотра рекламных объявленийНовый инструмент для рекламной аналитики — Brand Activate совсем недавно был запущен Компанией Гугл. Это специальная метрика, которая сможет дать рекламодателям полную информацию о количестве и длительности (по времени) просмотра рекламных объявлений любыми пользователями.

Полученные сведения помогут рекламодателям исправлять и улучшать свои рекламные кампании. То есть можно будет платить только за реально просмотренные рекламные объявления. Основываясь на аналитических исследованиях агентства Mountain, объявление можно считать полностью просмотренным только тогда, когда пользователю видны блоки рекламы более, чем на 50% и далее остаются в его поле зрения как минимум 1 секунду.

Представитель Компании Нил Мохан сообщил, что в настоящее время почти все метрики основываются на стандартизированных показателях, которые выражаются в конверсии и количестве кликов. Но рекламодателей в первую очередь интересует качественные показатели на их рекламные кампании, а не общее количество кликов по рекламным блокам. В новой метрике будет присутствовать показатель — Active GRP. Он представляет собой приспособленную для объявлений версию Gross Ratings Points, которая активно применяется в телевизионной рекламе, чтобы оценивать потенциальную аудиторию.