Entries RSS
image
Ноя 12

Новая платформа от компании Ad Fox

Новая платформа от компании Ad FoxSEO-индустрия набирает обороты в геометрической прогрессии, набирая популярность в странах СНГ. Все больше компаний, занимающихся продвижением и оптимизацией, появляются на этом рынке услуг, предлагая свои услуги и новые решения проблем. Компания Ad Fox , занимающаяся именно SEO-сферой, предложила свою платформу по оптимизации полученных доходов от размещенной на ресурсах рекламы в коммерческой сфере. Название этой платформе AdFox.

SSP, а главной целью ее будет использование аукционных торгов в реальном времени для продажи интернет-трафика. Никита Пасынков, занимающий пост исполнительного директора компании Ad Fox, заявил, что именно эта форма продажи рекламы в Интернете на сегодняшний день является популярной и востребованной. Особенность данного сервиса – одновременная возможность размещения части трафика на аукционе и манипуляции с премиальными размещениями, а, то, что не было продано, используется в других целях.

Таким образом, складывается ситуация, обусловливающая обеспечение продаж в автоматическом режиме, а гарантом этому будет резкий рост доходов от рекламы. Хочется упомянуть тот факт, что данный сервис Ad Fox.SSP) был представлен на eTarget 2012, и до сегодняшнего дня проходит в тестовом режиме. Интернет-медиахолдинг SUP-Media оказал существенное содействие Ad Fox, поскольку является партнером.

Для успешной работы сайта необходимым будет грамотное его продвижение и периодическое обновление. Ad Fox.SSP была для этого выпущена, и обещает себя отлично зарекомендовать в среде владельцев именно крупных площадок. Никита Пасынков также пообещал не останавливаться на достигнутом и реализовывать еще более выгодные проекты.