Entries RSS
image
Авг 09

Разработка сайта — с чего начать?

разработка сайтов

Человек, решивший создать свой собственный сайт, наверняка имеет определенную цель. Например, он хочет разрекламировать некий товар или услугу. В таком случае говорят о коммерческой цели создания интернет-ресурса. Она может быть и некоммерческой – например, человек организует благотворительное мероприятие или площадку, на которой другие люди могут обмениваться определенным контентом.

Если создатель сайта планирует серьезно заняться торговлей, значит, ему подойдет формат интернет-магазина. Фотографу или юристу подойдет так называемая которая быстро и легко проинформирует посетителя о предложенных услугах. Специалист в какой-то конкретной области сможет делиться своими знаниями на информационном сайте.

Независимо от целей, разработка сайта процесс достаточно трудоемкий и ответственный, поэтому лучше доверить его профессионалам. Компания ЗетМедиа занимается созданием сайтов «под ключ» любой сложности: от сайта-визитки до интернет-портала.

Собственный сайт помогает решить следующие задачи:
— Привлечение целевой аудитории к услуге/товару;
— Повышение узнаваемости бренда, компании или конкретного лица;
— Повышение престижности компании;
— Предоставление подробной и достоверной информации о товаре/услуге.

Для собственного сайта необходим оригинальный домен, то есть, «имя» интернет-ресурса. Существует немало «помощников» в создании своей веб-страницы, которые организуют и хостинг, и оригинальность домена, и достойное начало работы над «детищем». Сначала придется потратиться, потому что бесплатное создание обычно не особенно радует результатом. Но и миллионы вкладывать не придется.

Когда сайт будет готов, настанет время интересного, полезного и правдивого контента. Думать об этом стоит заранее. Если планировался информационный ресурс, например, на тему рыбалки, то все соответствующие статьи и фотографии должны быть подготовлены заранее. За одну ночь они точно не появятся в отдельной папке. Тогда создателю сайта можно будет или сделать все самому, или нанять копирайтера. В первом случае тратится время, во втором – деньги. Однако исполнитель с хорошей репутацией точно не разочарует заказчика. Кроме того, покупать можно и готовые статьи.

Если выбор пал на исполнителя, стоит присмотреться к его статистике – за какие работы берется и сколько за них просит. Наверняка у него будет заполненное портфолио, и потенциальный заказчик сможет проверить готовые тексты на грамотность и красоту языка.

Некоторые предпочитают экономить деньги, но не время. Тогда сайт заполняется самим создателем, правда, медленно и тяжело, потому что статей нужно очень много, а писать их – долго. Зато все тексты получаются именно такими, какими их хотел бы видеть владелец интернет-ресурса.